Студия «Телетайп» продолжает работу над дизайном серии книг, в которых нет страниц, глав или параграфов, практически нет букв, эти книги очень тонкие и упакованы в пластиковые коробки. Выпускает их компания abooks, и её секрет в том, что эти книги невозможно прочитать.
После записи книги сотрудники компании abooks присылают её в студию «Телетайп», где книгу прослушивают все участники рабочей группы студии и придумывают концепцию её оформления.
Очередным томом в нашей библиотеке стал знаменитый роман Владимира Гиляровского «Москва и москвичи».
Обложка книги представляет собой вид на одну из улиц старинной Москвы — с двуколками, газовыми фонарями и праздно гуляющими горожанами. К сожалению, такой Москва сохранилась только в воспоминаниях Гиляровского, да на старых снимках — большинство старинных обычаев и нравов безвозвратно исчезло вместе с улочками, домами и названиями. Именно поэтому изображение улицы расколото, словно отражение в разбитом зеркале.


Это одна из наших лучших москвоведческих работ. Так и должен выглядеть дизайн аудиокниги «Москва и москвичи» издательства abooks.
Книга станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется трактирами «Пересыльный», «Сибирь» и «Каторга», старинными рецептами приготовления табака, Хитровкой, Театральной площадью, Сухаревкой, Китайской стеной, Неглинкой, Лубянкой, Нарышкинским сквером, ночами на Цветном бульваре, причёсками а-ля капуль, ляпинцами, творчеством Владимира Гиляровского и компанией abooks.
- Абукс:
- Аудиокнига «Москва и москвичи»
- Аудиокнига «Три товарища»
1 ноября 2005 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайн
- Дмитрий Таранов
- копирайтинг
- Наталья Лаврентьева
- Артём Плотников
- менеджмент проекта
- Елена Рожанская