Сайт компании, поставляющей оборудование для очистки нашей планеты. Широкая гамма предлагаемой продукции позволяет «Чистой компании» обеспечить решение задач практически всюду, где что-то нечисто.
Дизайн сайта отличается исключительной чистотой, ясностью и блеском. Сайт понравится каждому, у кого есть интернет и желание почистить ковер, пропылесосить квартиру, помыть автомобиль, протереть вывеску, помыть окно при помощи мойщика окон, подмести пол или убрать снег.

Мы считаем, что это одна из лучших работ студии «Телетайп» в области информационного дизайна.
Сайт грузится считанные секунды, удобный интерфейс, ясность с первой страницы. На нем вы найдете историю создания компании, узнаете о разнообразии уборочно-моющей техники от бытовых и промышленных пылесосов до автомоек и снегоуборочных машин фирм Karcher, Multicar, Bol и т. д. Поймете, как подобрать технику для вашего бизнеса, заказать оборудование, стать дилером компании, устроиться на работу. Существенным удобством для посетителя, на наш взгляд, является специально разработанная форма сравнения продуктов. Предположим, вам сложно определить для себя оптимальную профессиональную уборочную, моечную или бытовую очистительную технику. Вы можете позвонить в компанию по указанному на сайте телефону, можете внимательно изучить все представленные в каталоге модели, а можете воспользоваться формой сравнения двух продуктов каждой категории по их техническим характеристикам. Например, сравнить рабочую скорость и вес с заправкой моделей KM 650 I и KSM 550 BAT (Pack).
Это одна из наших самых чистых работ. Так и должен выглядеть сайт крупного поставщика оборудования для мойки, чистки и приведения в порядок объективной реальности.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется комплексной уборкой помещений, химической чисткой ковровых покрытий и мягкой мебели, выведением пятен, промышленным альпинизмом, аппаратами высокого давления, малыми очистными установками, уборочными тележками, подметательными машинами, тамбурными грязепоглощающими покрытиями, антискользящими лентами, портальными автоматическими мойками, пылесосами, а также «Чистой компанией».
- Чистая компания:
- Редизайн сайта «Чистой компании»
- Сайт «Чистой компании»
1 августа 2001 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- программирование
- Владимир Хворостов
- скриптинг, HTML
- Владимир Хворостов
- Денис Горин
- Иван Бутин
- Александр Люляков
- бета-тестирование
- Михаил Лисянский
- менеджмент проекта
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Вячеслав Теричев