В который раз специалистами студии «Телетайп» была проведена сложнейшая работа: разработка одной из составляющих фирменного стиля клиента при отсутствии фирменного стиля клиента.
Если ранее все продукты, заказываемые клиентом по очень распространенному в России «оперативному» принципу — «Мы считаем, что нам нужен буклет, поэтому мы заказываем только буклет, а не составляющую общего стиля компании», — разрабатывались по той же схеме, то специалистам студии удалось, несмотря на рамки поставленной задачи, создать не только образец фирменного стиля, но и полезный информационный носитель.


В результате длительной обработки трёхмерной модели специалистами студии у ЦМТ появилась аккуратная и понятная не только работникам пожарной службы, но и обычным посетителям бизнес-центра схема расположения зданий комплекса, включая строящиеся.

На отдельной странице на карте показаны три сотни центров международной торговли по всему миру.

На развороте истории на единой временной шкале показаны важнейшие события в развитии центра, даты вступления в международные организации и проведенные мероприятия.



Особенно интересен последний разворот буклета: на нём представлена масса контактной информации по различным отделам бизнес-центра и карта центра Москвы с обозначением расстояния от ЦМТ до важных городских объектов.
В общем, лучше один раз буклет увидеть, чем один раз о нём прочитать.
Это одна из наших самых деловых работ. Так и должен выглядеть буклет ЦМТ, единый архитектурный комплекс которого площадью около 200 000 кв. м объединяет два офисных здания, конгресс-центр, высококлассную гостиницу «Международная» и апарт-отель «Международная-2». Буклет станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется деловой частью города Москва, выставочным комплексом «Экспоцентр», строящимся бизнес-комплексом «Москва-Сити», профессиональным обучением в области международной торговли, стандартами качества для торговой марки World Trade Center (WTC), серебрянным сертификатом Ассоциации центров международной торговли (АЦМТ), организацией конгрессов, выставок, применением высоких технологий, предоставлением торгово-экономической информации, деловыми услугами, клубом «Меркурий», услугами для арендаторов, организацией торговых миссий, выставочными услугами, площадями, конференц-услугами, помещениями и Центром международной торговли.
1 февраля 2008 г.
- дизайнер и сам себеарт-директор
- Сергей Кашин
- менеджер проекта
- Дмитрий Модекин