Студии «Телетайп» была поставлена задача создать имиджевую концепцию и фирменный стиль нового бренда, целью создания которого является предоставление возможности оплатить любую услугу в любой точке России.
С чем мы успешно справились.
Если кто не догадался, в чём смысл разработанной нами концепции, объясним: соединив все цвета, символизирующие многообразие платежных систем и провайдеров услуг и, при этом, образующие полный спектр, мы получаем белый — основной, несущий цвет.

Знак компании

Логотип можно показывать любым цветом

Название компании в составе логотипа

Идея оформления — в соединении разных цветов

Оформление деловой документации

Примеры оформления объектов
Это одна из наших самых разноцветных работ. Так и должен выглядеть фирменный стиль универсальной платёжной системы.
- Единая система городских платежей:
- Сайт компании «Альфабайт»
- Фирстиль для «Альфабайта»
31 марта 2009 г.
- идея
- Алексей Чеканов
- реализация
- Сергей Кашин
Студия «Телетайп» выражает благодарность Сергею Козубенко, Юлии Стахановой и Александру Игонину за предоставленную возможность оправдать оказанное нам высокое доверие :-).