Фирменный стиль «Альфабайта»

Мы просто переводим деньги!
Студии «Телетайп» была поставлена задача создать имиджевую концепцию и фирменный стиль нового бренда, целью создания которого является предоставление возможности оплатить любую услугу в любой точке России.
С чем мы успешно справились.
Если кто не догадался, в чём смысл разработанной нами концепции, объясним: соединив все цвета, символизирующие многообразие платежных систем и провайдеров услуг и, при этом, образующие полный спектр, мы получаем белый — основной, несущий цвет.
Знак компании
Знак компании
Логотип можно показывать любым цветом
Логотип можно показывать любым цветом
Название компании в составе логотипа
Название компании в составе логотипа
Идея оформления
Идея оформления — в соединении разных цветов
Оформление деловой документации
Оформление деловой документации
Примеры оформления объектов
Примеры оформления объектов
Это одна из наших самых разноцветных работ. Так и должен выглядеть фирменный стиль универсальной платёжной системы.
31 марта 2009 г.
идея
Алексей Чеканов
реализация
Сергей Кашин
Студия «Телетайп» выражает благодарность Сергею Козубенко, Юлии Стахановой и Александру Игонину за предоставленную возможность оправдать оказанное нам высокое доверие :-).