В студии TeleType разработан фирменный стиль «СДК „Гарант“» — победителя конкурса «Российский рынок коллективных инвестиций» в номинации «Лучший специализированный депозитарий 2006 года».
Вряд ли вы сейчас сможете встать на табуретку и в радостном волнении, без запиночки, рассказать нам, что такое депозитарная деятельность. А если даже и так, мы вряд ли сможем многое понять из вашей речи. Но мы знаем главное: депозитарная деятельность — это «Гарант». Абсолютно. Точно. Да.
Фирменный стиль, который мы разработали для специализированной депозитарной компании «Гарант», — изящное и лаконичное решение, уверенный росчерк пера, подпись, внушающая доверие, стиль, который говорит вам — вы не ошиблись.
Эффектный логотип обеспечивает узнаваемость компании.
Всё очень серьезно, сразу видно — это для взрослых, убеждённых, целеустремленных. Для тех, кто умеет и любит делать деньги. Для тех, кто трепетно растит и ухаживает за своим денежным деревом. Кто не закопает свои денежки на Поле Чудес в Стране Дураков.
В комплект фирменного стиля также вошли: самоуверенная визитка, гордый бланк письма, сдержанная и твёрдая в своих убеждениях рекламная полоса печатного издания, конверты, обладающие безусловным чувством собственного достоинства, а также ещё много чего, что может понадобиться сильной и влиятельной компании «Гарант» в этом бушующем и нестабильном мире. Что внушит окружающим доверие, что позволит ещё одному человеку произнести: «„Гарант“? Абсолютно. Точно. Да.».


Брендбук
Это одна из наших самых ценных бумажных работ. Так и должен выглядеть фирменный стиль компании, которая, используя новейшие технологии и накопленный опыт, создает максимально благоприятные условия для эффективной работы негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, юридических и физических лиц.
- СДК «Гарант»:
- Сайт компании «СДК „Гарант“»
- Фирстиль «СДК „Гарант“»
1 марта 2007 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайнер
- Константин Брик
- менеджеры проекта
- Алексей Дохов
- Наталья Новикова