В студии «Телетайп» разработан замечательный фирменный стиль компании, название которой мы сами же и придумали.
Логотип

Варианты применения логотипа

Оформление деловой документации

Визитные карточки

Блокноты

Крупные рекламные и презентационные материалы

Предметы на столе рекомендуется располагать следующим образом: в центре должен находиться крупный элемент — календарь, вокруг него, имитируя акустическую систему, располагаются буклеты с крупными динамиками и визитки с изображением динамиков дополнительных каналов.

Краткая версия брендбука содержит наиболее распространенные случаи использования элементов фирменного стиля.

Брендбук
Также была разработана интересная онлайновая визитная карточка www.hertz-lumen.ru, которая предвосхищает открытие интернет-представительства компании.
Это одна из наших лучших аудиально-визуальных работ. Так и должен выглядеть фирменный стиль компании Hertz & Lumen. Фирменный стиль станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется как подключить тыловые аудиосистемы в системе домашнего кинотеатра, когда уже положен паркет и плинтус; какого цвета бывают плазменные панели; какого размера должен быть экран; когда наступит эра телевидения высокой четкости; как передать телевизионный сигнал по кабелю на большое расстояние без потери качества сигнала; как отличить рупорную акустику от электростатической или компрессионной; куда деть кучу пультов дистанционного управления; какое количество компонентов в системе домашнего кинотеатра; как определить качество сигнала в телевизионной сети; как установить радиоантенну; как установить спутниковую тарелку; как незаметно расположить проектор; куда можно спрятать плазменную панель; как расположить розетки, чтобы они не бросались в глаза; какое помещение необходимо для серверной комнаты; какой должна быть стойка под аппаратуру; кто возьмет на себя ответственность за работу всей системы; кто исправит ошибки недобросовестных подрядчиков; какие лицензии могут потребоваться; какие функции несет «Умный дом»; как регулировать лампу дневного света посредством «Умного дома»; куда деть лишние кабели; как оформить выводы кабеля из стены; куда можно спрятать аудиосистему; что такое распределенная система управления; что вообще такое «Умный дом»; что делать, если нельзя, но очень хочется; в какой момент необходимо делать проект по «Умному дому»; бывают ли круглые плазменные панели; бывают ли аудиосистемы и телевизоры для ванной комнаты; как управлять кондиционером с другого пульта дистанционного управления; как расположить тыловые встроенные аудиосистемы, если там находится короб вентиляции; зачем проекционному экрану шторки и компанией Hertz & Lumen.
16 июня 2006 г.
- арт-директор и автор названия
- Алексей Чеканов
- дизайнер
- Сергей Кашин
- менеджеры проекта
- Евгений Айвазян
- Артём Плотников
- Алёна Рожанская