В «Телетайпе» создан большой интернет-магазин компании «Хорошее дело».
Мы выполнили задачу по созданию сайта, где люди будут с легкостью, интересом и удобством покупать вещи для рыбалки и отдыха. Происходящее на сайте качественно отличается от того, как обычно продают рыболовные принадлежности на других сайтах.

Главная страница
Рыболов не упустит случая похвалиться своим уловом, рассказать, где клюет какая рыба, и что пригодится для ее поимки.
Несколько тысяч наименований товаров аккуратно разложены по полочкам. Сайт сделан в виде большой, наглядной витрины, позволяющей человеку быстро найти и купить то, что нужно. Отображаются только те вещи, которые действительно есть в наличии.
При этом на сайте нет раздела «Каталог», так как им является весь сайт, это его основное предназначение. А ссылки на дополнительные справочные страницы расположены внизу, в «подвале» сайта.

Страница каталога приманок
На странице описания товара раскрываются все подробности: параметры, комментарии редактора сайта и посетителей, цена, оценки и фотографии. В то же время посетитель может легко перемещаться между соседними товарами в категории с помощью удобной листалки и клавишами влево-вправо (с зажатым ctrl), переходить на похожие товары, или смотреть рекомендуемые и наиболее популярные.

Страница описания товара
Одним из главных условий успешной торговли через интернет являются хорошие изображения товара. Воблеры, катушки, твистеры и прочие кормушки сделаны из разнообразных красивых материалов. Несмотря на это, заказчику не удалось получить хорошие изображения от компаний-производителей, которые, казалось бы, должны быть заинтересованы в распространении настолько визуально интересного товара.
И дело далеко не только в интересности: полезные свойства многих рыболовных принадлежностей можно определить по внешнему виду, а у некоторых категорий именно так и определяются.
Весь ассортимент магазина был отснят в студийных условиях. Появилась возможность наполнить сайт крупными, красивыми фотографиями, по уровню качества оставляющими далеко-далеко позади всё, что сегодня есть в интернете по этой тематике.
Рыболов захочет рассмотреть детали каждого предмета, так как детали в данном случае влияют на решение о покупке. Поэтому фотографии не испорчены никакими защитными «водяными знаками» поверх изображения. В недалеком будущем множество фотографий воблеров, рипперов, катушек, спиннингов и других снастей в интернете будут «позаимствованы» именно с этого сайта.
Но качеством изображения все не ограничивается. В данном случае для покупателей важен размер деталей. Клиенты находятся в разных городах, поэтому не у всех есть возможность посмотреть товар вживую. Кроме самой фотографии требуется понимание масштаба.
Для решения этой задачи было решено проводить фотосъемку с масштабными линейками. Линейки показаны на всех крупных фотографиях (с редкими исключениями, где это необязательно), и позволяют получить более полное представление о товаре.
Cоздана и применена методика быстрого приготовления фотографий с масштабными линейками разной длины. Для крупных и небольших фотографий созданы шаблоны всех необходимых вариантов линеек.
Каталог можно просматривать в разных режимах: с крупными фотографиями и подробным описанием, с небольшими фотографиями (на экран помещается больше), и в виде таблицы.

Также можно искать товары определенного бренда.

Cтраница продукции одного бренда
Люди любят пообщаться о рыбалке. Каждый покупатель получает в свое распоряжение «чулан», в котором можно показывать понравившиеся покупки, писать о себе, размещать фотографии и давать ссылку друзьям.

Cтраница чулана
Персональная информация покупателя хранится в личном кабинете с историей заказов и простыми настройками. Можно посмотреть состояние заказов, артикулы, суммы и другие детали.

Cтраница истории заказов
Это одна из наших самых клевых работ. Таким и должен быть сайт, продающий удилища, наживки, катушки, и прочие незаменимые на рыбалке вещи.
- Хорошее дело:
- Сайт рыболова «Хорошее дело»
- Визитки «Хорошего дела»
- Название для «Хорошего дела»
21 сентября 2010 г.
- арт-директор и дизайнер
- Сергей Кашин
- технические дизайнеры
- Дмитрий Алексеев
- Ирина Кирсанова
- Михаил Решетников
- Наталия Савичева
- редактор
- Наталия Савичева
- технолог
- Александр Мядзель
- фотографы
- Александр Бомбин
- Михаил Бомбин
- (агентство pano360.ru)
- обработка фотографий каталога
- Максим Зобов
- (Хорошее дело)
- менеджер
- Алексей Чеканов
- «рыболов»
- Константин Афонин
Выражаем благодарность Александре Большагиной, Константину Афонину и другим сотрудникам «Хорошего дела» за содействие, доверие и внимание к мелочам.