Сайт рыболовного магазина «Хорошее дело»

Не бойтесь подцепить!
В «Телетайпе» создан большой интернет-магазин компании «Хорошее дело».
Мы выполнили задачу по созданию сайта, где люди будут с легкостью, интересом и удобством покупать вещи для рыбалки и отдыха. Происходящее на сайте качественно отличается от того, как обычно продают рыболовные принадлежности на других сайтах.
Главная страница
Главная страница
Рыболов не упустит случая похвалиться своим уловом, рассказать, где клюет какая рыба, и что пригодится для ее поимки.
Несколько тысяч наименований товаров аккуратно разложены по полочкам. Сайт сделан в виде большой, наглядной витрины, позволяющей человеку быстро найти и купить то, что нужно. Отображаются только те вещи, которые действительно есть в наличии.
При этом на сайте нет раздела «Каталог», так как им является весь сайт, это его основное предназначение. А ссылки на дополнительные справочные страницы расположены внизу, в «подвале» сайта.
Cтраница каталога приманок
Страница каталога приманок
На странице описания товара раскрываются все подробности: параметры, комментарии редактора сайта и посетителей, цена, оценки и фотографии. В то же время посетитель может легко перемещаться между соседними товарами в категории с помощью удобной листалки и клавишами влево-вправо (с зажатым ctrl), переходить на похожие товары, или смотреть рекомендуемые и наиболее популярные.
Cтраница описания товара
Страница описания товара
Одним из главных условий успешной торговли через интернет являются хорошие изображения товара. Воблеры, катушки, твистеры и прочие кормушки сделаны из разнообразных красивых материалов. Несмотря на это, заказчику не удалось получить хорошие изображения от компаний-производителей, которые, казалось бы, должны быть заинтересованы в распространении настолько визуально интересного товара.
И дело далеко не только в интересности: полезные свойства многих рыболовных принадлежностей можно определить по внешнему виду, а у некоторых категорий именно так и определяются.
Весь ассортимент магазина был отснят в студийных условиях. Появилась возможность наполнить сайт крупными, красивыми фотографиями, по уровню качества оставляющими далеко-далеко позади всё, что сегодня есть в интернете по этой тематике.
Рыболов захочет рассмотреть детали каждого предмета, так как детали в данном случае влияют на решение о покупке. Поэтому фотографии не испорчены никакими защитными «водяными знаками» поверх изображения. В недалеком будущем множество фотографий воблеров, рипперов, катушек, спиннингов и других снастей в интернете будут «позаимствованы» именно с этого сайта.
Но качеством изображения все не ограничивается. В данном случае для покупателей важен размер деталей. Клиенты находятся в разных городах, поэтому не у всех есть возможность посмотреть товар вживую. Кроме самой фотографии требуется понимание масштаба.
Для решения этой задачи было решено проводить фотосъемку с масштабными линейками. Линейки показаны на всех крупных фотографиях (с редкими исключениями, где это необязательно), и позволяют получить более полное представление о товаре.
Cоздана и применена методика быстрого приготовления фотографий с масштабными линейками разной длины. Для крупных и небольших фотографий созданы шаблоны всех необходимых вариантов линеек.
Каталог можно просматривать в разных режимах: с крупными фотографиями и подробным описанием, с небольшими фотографиями (на экран помещается больше), и в виде таблицы.
Режимы просмотра товаров в каталоге
Также можно искать товары определенного бренда.
Cтраница продукции одного бренда
Cтраница продукции одного бренда
Люди любят пообщаться о рыбалке. Каждый покупатель получает в свое распоряжение «чулан», в котором можно показывать понравившиеся покупки, писать о себе, размещать фотографии и давать ссылку друзьям.
Cтраница чулана
Cтраница чулана
Персональная информация покупателя хранится в личном кабинете с историей заказов и простыми настройками. Можно посмотреть состояние заказов, артикулы, суммы и другие детали.
Cтраница истории заказов в личном кабинете
Cтраница истории заказов
Это одна из наших самых клевых работ. Таким и должен быть сайт, продающий удилища, наживки, катушки, и прочие незаменимые на рыбалке вещи.
21 сентября 2010 г.
арт-директор и дизайнер
Сергей Кашин
технические дизайнеры
Дмитрий Алексеев
Ирина Кирсанова
Михаил Решетников
Наталия Савичева
редактор
Наталия Савичева
технолог
Александр Мядзель
фотографы
Александр Бомбин
Михаил Бомбин
(агентство pano360.ru)
обработка фотографий каталога
Максим Зобов
(Хорошее дело)
менеджер
Алексей Чеканов
«рыболов»
Константин Афонин
Выражаем благодарность Александре Большагиной, Константину Афонину и другим сотрудникам «Хорошего дела» за содействие, доверие и внимание к мелочам.