Визитные карточки рыболовного магазина «Хорошее дело»

У нас будет рыбёнок!
В «Телетайпе» сделали визитные карточки для рыболовного магазина «Хорошее дело» — того самого, которому мы подарили логотип и придумали название.
Визитки не только клевые, но и практичные: на обратной стороне (где продавец рекламирует реальный товар) сбоку нанесена «вобломерка» — 9-сантиметровая линейка.
Визитные карточки
Это одна из наших самых чешуйчатых работ. Такими и должны быть визитки хорошего рыболовного магазина. Логотип станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется рыбной ловлей, воблерами, катушками, прикормками, навигаторами, коптильнями, крючками, палатками и снастями.
15 июня 2010 г.
арт-директор
Сергей Кашин
дизайнеры
Сергей Кашин
Дмитрий Алексеев
фотограф
Александр Бомбин (pano360.ru)
менеджер
Алексей Чеканов
«рыболов»
Константин Афонин