В «Телетайпе» сделали визитные карточки для рыболовного магазина «Хорошее дело» — того самого, которому мы подарили логотип и придумали название.
Визитки не только клевые, но и практичные: на обратной стороне (где продавец рекламирует реальный товар) сбоку нанесена «вобломерка» — 9-сантиметровая линейка.

Это одна из наших самых чешуйчатых работ. Такими и должны быть визитки хорошего рыболовного магазина. Логотип станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется рыбной ловлей, воблерами, катушками, прикормками, навигаторами, коптильнями, крючками, палатками и снастями.
- Хорошее дело:
- Сайт рыболова «Хорошее дело»
- Визитки «Хорошего дела»
- Название для «Хорошего дела»
15 июня 2010 г.
- арт-директор
- Сергей Кашин
- дизайнеры
- Сергей Кашин
- Дмитрий Алексеев
- фотограф
- Александр Бомбин (pano360.ru)
- менеджер
- Алексей Чеканов
- «рыболов»
- Константин Афонин