Сайт компании «Интероптика»

www.interoptika.ruсайт наполняется заказчиком
Не смотрите косо!
Не только лицо человека, но и сайт ведущей российской оптической компании заслуживают достойной оправы.
В канун 2002 года Студия Артемия Лебедева оповестила общественность об открытии сайта компании «Интероптика». Спустя пять лет компания обратилась в студию «Телетайп» за модернизацией сайта.
К удачной графической концепции корпоративного сайта добавился принципиально новый взгляд на структуру каталога продукции; сайт «переехал» на новую техническую платформу — TUNA 3, разработанную в студии «Телетайп». И, с нашей точки зрения, новая версия интернет-представительства компании «Интероптика» получилась очень хорошей.
Это одна из наших самых зорких работ. Так и должен выглядеть сайт компании, считающей, что очки — это не только прибор для коррекции зрения, но и средство имиджа, стиля и атрибут высокой моды. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется солнцезащитными, спортивными и детскими очками, старинными кораблями, подарками, кофеварками в стиле «retro», сувенирными изделиями ручной работы из олова и бронзы, изделиями из серебра 925°, изделиями из кожи ручной выделки, каминными часами и подсвечниками, коллекционными изделиями из олова, фигурками солдат разных эпох и народов, композициями, изображающими батальные сцены, подарочными наборами аксессуаров для офиса из кожи и дерева разных пород, географическими атласами и атласами вин, компьютерным подбором очков, сумками Blumarine, очками из Китая и Японии, портфелями Bugatti, папками, ремнями, портмоне, изделиями из фарфора и хрусталя, керамическими сервизами в стиле «country», книгами в кожаных переплетах, музыкальными шкатулками, настенными барометрами, инкрустированными с позолотой шахматными столами, столовым серебром, шахматами, часами, предметами интерьера из дерева и металла, искусственными цветами и горшечными растениями, фигурками из меди ручной работы для оформления фасадов загородных домов, серебряными ювелирными изделиями с гранатами, украшениями коллекции Nina Ricci, моноклями, коррегирующими оправами, диагностикой зрения, линзами, золотыми оправами, изготовлением очков и компанией «Интероптика».
24 апреля 2007 г.
арт-директор
Алексей Чеканов
дизайнер
Роман Бордобычкин
технические дизайнеры
Юлия Бриллиантова
Андрей Егоров
Людмила Зорина
технологи
Юрий Беляков
Андрей Шипилов
Василий Озметеленко
Александр Мядзель
контент-менеджеры
Юлия Бриллиантова
Елена Майорова
бета-тестер
Константин Брик
менеджеры
Евгений Айвазян
Алексей Дохов
Наталья Новикова
Евгений Иевлев
Наталья Лаврентьева