Студия TeleType разработала логотип онлайнового аукциона «Тугрик».
При разработке логотипа был изобретён новый стилизованный значок, одновременно напоминающий все стандартные знаки обозначения денег, и в то же время на них совершенно непохожий. В начертании значка, как и в написании названия проекта, сочетаются стили наскальной живописи и граффити — чтобы ни у кого не оставалось сомнений в неожиданности, свежести, модности и актуальности такого важного явления, как онлайновый аукцион.

Основными цветами логотипа были выбраны оранжевый, чёрный и серый — цвета контрастные, броские и всегда привлекающие внимание. В студии было разработано подробное руководство по использованию логотипа, которое позволит соблюсти графическое единообразие элементов при размещении на любых носителях.

Краткие правила построения и использования логотипа
Это одна из наших лучших конвертируемых работ. Так и должен выглядеть логотип развлекательного интернет-проекта.
Логотип станeт бесценной находкой для каждого, кто интересуется аукционами, развлечениями, борьбой за призы и проектом «Тугрик ru».
- Центр интернет-технологий:
- Аукцион «Царь горы»
- Сайт «Центра интернет-технологий»
- Логотип «Центра интернет-технологий»
26 августа 2005 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайн
- Дмитрий Таранов
- менеджмент проекта
- Тамара Золотых