Официальный сайт Московской международной ювелирной ярмарки, на которую в конце 2000 года съехались более 300 экспонентов со всего мира.
Сейчас ярмарка закончила свою работу, но блеск золота, великолепные орнаменты и тонкую огранку драгоценных камней до сих пор можно увидеть в иллюстрациях сайта.
Бытует мнение, что единственный цвет, наиболее выгодно подчеркивающий неотразимость и ослепительность ювелирных изделий — чёрный. Еще в давние времена людей интересовал вопрос, какой чёрный цвет можно считать самым чёрным. Чёрный кот? Чёрный ворон? Чёрные чернила? Эмпирическим путём было доказано, что самый чёрный цвет находится внутри плотно закрытой чёрной бархатной коробочки для украшений. Дизайнер студии Дмитрий Комиссаров недолго думал, как добиться идеальной черноты фона, и просто установил RGB-значение его цвета в «0:0:0».

Известный бытописатель и краевед Михаил Иванович Пыляев в книге «Старое житьё» отмечал, что в 1791 году у дам вошло в обыкновение носить много золота в виде ожерелий с большими золотыми сердцами и серьги в виде блонд. Господствующий для всякой обшивки цвет был пунцовый, и единственным ему соперником было только золото. Появилась в те года еще новая мода обшивать платье черным или желтым.
В общем, остается только поражаться представлению наших предков об истинной красоте…
Посетители могут получить информацию о программе выставки, организаторах, участниках, проводимых мероприятиях — таких как церемония награждения орденом Фаберже, вручение дипломов и подарков от правительственных делегаций, многочисленные конкурсы и семинары. Для журналистов предусмотрена возможность зарегистрироваться онлайн. Для мастеров ювелирного искусства — подать заявку на участие. Любознательные посетители обнаружат ссылки на такие редкие ресурсы, как сайт «Российской Государственной Пробирной Палаты», смогут ознакомиться с полным списком стендов и полистать календарь ярмарки.
Это одно из наших лучших ювелирных изделий. Так и должен выглядеть сайт международной ярмарки, представляющей многогранный мир драгоценных изделий и украшений.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто хотел посетить выставку, чтобы посмотреть произведения из золота, серебра и драгоценных камней, упаковку для ювелирных изделий и оборудование для их производства, но так и не успел этого сделать.
29 ноября 2000 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- скриптинг, HTML
- Алексей Владимиров
- бета-тестирование
- Михаил Лисянский
- менеджмент проекта
- Алексей Чеканов
- Николай Логутенков