В студии «Телетайп» была разработана графическая концепция сайта самого известного в России разработчика систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак.
Сотрудники студии «Телетайп» поинтересовались у дизайнера Дмитрия Комиссарова, почему именно таким должно быть руководство по стилю сайта «Лаборатории Касперского».

«Изначально возникло несколько идей о том, как должен выглядеть сайт компании, занимающейся разработкой антивирусов и защитных программ. В итоге мы решили остановиться на варианте, в котором бы сразу происходило разделение аудитории по принципу пожеланий. Были нарисованы 4 блока: купить онлайн, купить оффлайн, сервисы, информация. Каждый блок получил уникальный цвет и знак-иконку, повторяющую своими простыми геометрическими элементами (круг, дуга, окружность, квадрат, прямая) принцип построения логотипа Лаборатории», — рассказал Дмитрий.
Для своего нового сайта «Лаборатория Касперского» поставила перед студией «Телетайп» задачу разработать графическую концепцию и воплотить ее в виде руководства по стилю. Руководство должно было содержать описания всех правил графического оформления страниц, позволяющие специалистам «Лаборатории Касперского» самостоятельно создать многоязычный сайт.
С чем, собственно, мы и справились.
Это одна из наших лучших работ в области разработок стайл-гайдов. Так и должно выглядеть руководство по стилю сайта российского лидера в области разработки систем антивирусной безопасности.
26 марта 2002 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- скриптинг, HTML
- Евгений Гугучкин
- Леонид Соколов
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Алексей Чеканов
- Николай Логутенков