Логотип и фирменный стиль компании «Кто Кого»

Руки вверх!
Студия «Телетайп» разработала дизайн–концепцию логотипа и фирменный стиль проекта «Кто кого».
Поскольку проект нацелен на выяснение отношений между различными вещами и явлениями с помощью опросов общественного мнения, то концепция логотипа должна была отражать единство и борьбу противоположностей, соревновательность, силу общественного мнения, непредвзятость, целеустремлённость и здоровую конкуренцию.
В качестве символа, объединяющего все эти характеристики, был выбран канат обыкновенный, витой, пеньковый. Он чаще всего используется в одной из самых честных и мужских силовых игр — в перетягивании каната. Именно такой канат, аккуратно прорисованный художниками студии и извивающийся вокруг названия проекта, держат и тянут друг на друга руки невидимых противников. Таким же образом соперники на электронных рингах проекта борются друг с другом, стараясь «перетянуть» на свою сторону максимальное количество голосов.
Стиль проекта — простой, лаконичный, чёткий, «мужественный», основанный на лёгких карандашных штрихах, как нельзя лучше подчёркивает серьёзность и непримиримость происходящей борьбы.
В студии «Телетайп» были разработаны правила использования логотипа и фирменного стиля.
Это одна из наших лучших соревновательных работ. Так и должен выглядеть логотип проекта, предназначенного для честной и мужественной борьбы, в которой побеждает сильнейший. 
Логотип и фирменный стиль станут бесценной находкой для каждого, кто интересуется единством и борьбой, силой и стойкостью, левыми и правыми, красными и белыми, победителями и проигравшими, а также интернет-проектом «Кто кого».
22 декабря 2005 г.
арт-директор, идея проекта
Алексей Чеканов
дизайн
Дмитрий Таранов