Представьте себе, что вы придумали замечательный и полезный проект — решили собрать самую полную и объективную статистику мнений по поводу различных вещей и явлений. Более того, вы собрались одаривать тех, кто участвует в вашем проекте различными призами и подарками. Как можно назвать такой проект и как воплотить его в жизнь?
Специалисты студии «Телетайп» не только создали название этого интернет-ресурса, но и выступили в качестве идеологов и советчиков при разработке его структуры.
Проект получил название «Кто Кого» — для определения общественного мнения и предпочтений публики предметы должны бороться друг с другом попарно на специальных электронных рингах. А выявлять победителя должны пользователи сайта с помощью SMS-голосования.
В студии «Телетайп» была полностью разработана концепция проекта, правила, технологии и схемы проведения голосований, а название «Кто Кого» зарегистрировано в качестве официальной торговой марки владельца ресурса.
Это одна из наших лучших работ в области обозначения окружающего пространства. Так и должен называться проект, организаторам которого не всё равно, о чём думают другие люди.
Название станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется опросами, концепциями, идеологиями, правилами, статистикой, мнением окружающих и интернет-проектом «Кто Кого».
- Кто кого:
- Логотип и фирстиль «Кто кого»
- Название «Кто кого»
- Проект «Кто кого»
22 декабря 2005 г.
- автор названия
- Алексей Чеканов