Интернет-проект «Кто кого»

Какие вы мнительные!
Вы боготворите материнскую плату MS-6788 865PE и считаете, что 915P/LAN MSI 915P Combo2-F ей и в подмётки не годится? Думаете, что Canon лучше Pentax, Япония лучше Америки, а Путин лучше Буша? Теперь вы можете заявить о своём мнении открыто, прямо и во всеуслышание, поскольку студия TeleType разработала и открыла сайт проекта «Кто Кого».
«Кто Кого» — это первый в российском интернете проект, который не только собирает, сортирует и классифицирует мнение пользователей по тем или иным вопросам, но и дарит оригинальные, полезные и просто приятные подарки самым активным участникам голосования. В студии TeleType была создана универсальная площадка для проведения интернет-опросов, система сбора статистики, интегрированная система обработки SMS, дизайн-концепция и фирменный стиль проекта.
Борьба за народную любовь и место под солнцем происходит при помощи рингов. В каждом ринге друг с другом сражаются два предмета, явления, человека или государства, а пользователи сайта голосуют за них с помощью SMS — участник ринга, который получит больше всего голосов, станет победителем и достанется в подарок тому, кто голосовал за него активнее всего. Если на ринге сражались депутаты или артисты, то, во имя сохранения психической устойчивости голосующих, подарком будет выступать заранее объявленный приятный сувенир.
Оформление под стать концепции проекта — тонкие и решительные линии, тщательно прорисованные фигурки борцов, готовых к сражению, и боксёрский ринг. Удобная навигация пошагово объясняет посетителям как, что и в какой последовательности нужно делать. Самые активные ринги вынесены на стартовую страницу, для рингов, проходящих в несколько этапов, придуманы наглядные карты. Для промоушена проекта в студии TeleType были созданы рекламные интернет-баннеры — два боксёра сражаются на ринге пытаясь разрешить такие вечные вопросы, как, например, название будущего чемпиона России по футболу.
Это одна из наших лучших работ в области статистических исследований общественного мнения. Так и должен выглядеть сайт проекта, который сводит в честной и непримиримой борьбе чайники, плееры, телевизоры, автомобили, дома и природные явления.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется борьбой, адреналином, подарками, здоровой конкуренцией, общественным мнением, сбором статистики, современными технологиями, голосованиями, SMS-сервисами, лучшими из лучших, первыми из первых, возможностью доказать собственную правоту и интернет-проектом «Кто Кого».
22 декабря 2005 г.
арт-директор, идея проекта
Алексей Чеканов
дизайн
Сергей Кашин
программирование, скриптинг, HTML
Сергей Пуриков
Дмитрий Литвиненко
Сергей Фёдоров
Андрей Есин
Андрей Шипилов
копирайтинг
Елена Майорова
менеджмент проекта
Евгений Айвазян