Локализация сайта компании «Мишлен» (Michelin)

Натяни резину!
Студия «Телетайп» выполнила локализацию интернет-представительства компании Michelin, производителя шин для различных видов транспорта.
Перед специалистами студии была поставлена непростая задача — разработать дизайн-шаблоны сайта для их последующего самостоятельного использования компанией Michelin. Четко следуя поставленной задаче и пожеланиям заказчика, студии удалось сделать графическое решение легким для восприятия и подчеркнуть динамику развития компании и ее продукции.
Несмотря на то, что графическое решение разработано в строгом соответствии с корпоративными гайдлайнами клиента, сайт имеет собственную индивидуальность: изящный изгиб базовой линии сайта, нейтральный белый фон и меню насыщенно синего цвета. Все это делает дизайн сайта визуально сбалансированным, оставляя благоприятное впечатление от посещения ресурса.
Страницы сайта предоставят полезную информацию о различных видах шин, особенностях их использования и возможностях приобретения. Разработанный в виде интерактивной карты раздел «Где купить» позволит пользователю оценить масштабы компании и быстро перейти к списку центров продажи в своем регионе. Это одна из наших лучших дорожных работ. Так и должен выглядеть сайт российского представительства одного из мировых лидеров в производстве шин. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется гонками «Формула 1», легковыми и крупногобаритными шинами, советами Бибендума, статистикой объемов производства и продаж шин в мире и российским представительством Michelin.
18 февраля 2005 г.
арт-директор
Дмитрий Комиссаров
дизайн
Михаил Могилевец
Сергей Кашин
скриптинг, HTML
Елена Баранова
Константин Цой
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Ирина Мирзоева