Сайт компании «Милагро фуд индастриз» (Milagro Food Industries)

В час по чайной ложке!
А знаете ли вы, что кофе вида Робуста отличается сильным горьким вкусом, резким ароматом и уступает по качеству напитку из кофе Арабика? А как изготавливают элитный кофе? Интересно? Посетите кофейный сайт компании Milagro Food Industries.
Дизайнер студии Дмитрий Комиссаров долго и кропотливо вырисовывал многослойные изображения кофейных зерен, подбирал небанальные сочетания цветов и компоновал оттенки. В результате художественное решение кофейного сайта удивит и порадует глаза и сердце смотрящего.
Графическое решение каждой страницы сайта увлекательно и оригинально настолько, что понравится даже не пьющим кофе посетителям.
На страницах корпоративного сайта компании Milagro посетители смогут ознакомиться с  историей её возникновения,  деятельностью и стратегией развития, а также получить исчерпывающую информацию о производимых продуктах. Сайт содержит справочные материалы о природе кофе, технологиях обработки кофейных зерен, воздействии кофе на организм человека и другие интересные подробности.
Это одна из наших лучших кофейных работ. Так и должен выглядеть сайт компании-производителя кофе.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется историей, разновидностями, условиями произрастания, производством, полезными свойствами и вкусовыми качествами кофе, кофейно-чайным ассортиментом марки Milagro и компанией Milagro Food Industries.
26 декабря 2002 г.
арт-директор
Томас Сван
дизайн
Дмитрий Комиссаров
программирование
Андрей Гончаров
скриптинг, HTML
Константин Брик
Евгений Гугучкин
копирайтинг
Наталья Лаврентьева
Артём Плотников
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Николай Логутенков
Алексей Чеканов
Марина Дитковская