Специалистами студии «Телетайп» разработан ещё один хороший сайт — сайт «Павловопосадской платочной мануфактуры». Яркое, интересное интернет-представительство предоставляет возможность проникнуться богатейшим культурным наследием фабрики.
Платочная мануфактура гордится не только своей более чем двухсотлетней историей, но и единственной в своем роде павловопосадской школой платочного рисунка. Предприятию придан статус народного художественного промысла России, что является признанием высокой художественной и культурной ценности изделий фабрики. Пять человек коллектива художниц фабрики — лауреаты Государственной премии.
Не только Министерство культуры РФ проявляет интерес к фабрике. Для киносценариста Валерия Залотухи павловопосадские набивные узорчатые платки стали отправной точкой для сценария фильма о России и о любви.
8 Марта 2007 года в Доме кино в Москве, а накануне в Павловском Посаде, состоялась премьера фильма «Платки», в постановке кинорежиссера Юрия Павлова, в прошлом — одного из самых известных киноведов Ленинграда, главного редактора «Ленфильма». «Через эту картину мы должны понять, какие мы, каковы наши ценности, и что к ценностям нужно относиться очень бережно», — считает Юрий Павлов.


Это одна из наших самых колоритных работ. Так и должен выглядеть сайт предприятия, первым в мире внедрившего плазмохимическую обработку ткани перед печатью взамен использования экологически вредного хлорирования, на много лет опередив другие предприятия, лишь сегодня начинающие осознавать все преимущества данного метода.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется кроком, композиционным решением, Министерством культуры РФ, Художественно-экспертного советом Московской области по народным художественным промыслам, заслуженными художниками предприятия, рецептами печатных красок, обработкой ткани паром, авторскими рисунками, выполненными гуашью, прочной фиксацией красителя на шерстяном волокне, колоритами, автоматическими печатными каретками, многокрасочными печатными машинами, неповторимым дизайном, экологической чистотой, удобством в носке, текстильными красителями, истинным цветом, автоматической красковаркой, порошком красителя, новейшими достижениями научно-технической мысли, печатными шаблонами, уникальной установкой прямого гравирования, колористической гаммой, художественным советом, колористами, капельками расплавленного воска, фотоэмульсией, специалистами службы маркетинга, победным шествием бренда по городам и странам, кинофильмом «Платки», сценаристом Валерием Золотухой, кинорежиссером Юрием Павловым, актрисой Екатериной Гусевой, кинопрокатом на государственные деньги, цветами России на ваших плечах, модой, розничной и оптовой продажей, каталогом «Шали-почтой», скатертями, натуральными волокнами, шерстью, хлопком, шелком, павловопосадскими платками и шалями, шарфами, кашне, палантинами и «Павловопосадской платочной мануфактурой».
14 июня 2007 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайнер
- Константин Брик
- технический дизайнер
- Андрей Егоров
- технологи
- Антон Кретов
- Сергей Фёдоров
- Дмитрий Литвиненко
- Александр Мядзель
- бета-тестер
- Константин Брик
- менеджеры проекта
- Алексей Дохов
- Евгений Айвазян
- Наталья Лаврентьева