Студия TeleType произвела редизайн сайта платежной системы «Рапида» в соотвествии с новыми корпоративными стандартами компании. Работа по редизайну состояла из ряда ответственных этапов: новый дизайн главной страницы и новые «рыжие» баннеры, нарисованные дизайнером студии Дмитрием Комиссаровым, изменение структуры сайта на более простую, что позволит пользователям еще быстрее находить нужную информацию.
Также специалисты студии придумали и реализовали рубрику «Совет дня» с внедрением в системе администрирования сайта дополнительно разработанный функциональный модуль, позволяющий сотрудникам компании «Рапида» самостоятельно обновлять советы каждый день. Копирайтер студии Анна Красникова не один день придумывала «Советы», анонсирующие различные услуги компании «Рапида», например, такие: если вам небезразлична судьба длиннокрыла обыкновенного, слепыша гигантского и ремнезуба командорского, «Рапида» рекомендует вам перевести посредством ее платежной системы взнос во Всемирный фонд дикой природы.
Новый сайт понравится каждому, кто не любит стоять в очередях и предпочитает оплачивать мобильную и междугороднюю связь, интернет, коммунальные услуги и покупки в интернет-магазинах.
В связи с изменением корпоративного цвета компании «Рапида» специалистами студии TeleType сайт компании был перекрашен из синего цвета в ярко-оранжевый.
Отдельно хочется отметить нарисованные дизайнером Дмитрием Комиссаровым и размещенные на главной странице баннеры, предлагающие примерить на себя «Рапиду» и выбрать наиболее привлекательные скидки.

«Новый, „рыжий“ цвет ресурса, по моему мнению, является более молодежным и энергичным. Он лучше отражает, чем прежний корпоративный синий цвет, дух той аудитории, на которую сейчас рассчитывает „Рапида“ — это молодые люди, активно пробующие всё новое и готовые на эксперимент, не желающие тратить свое драгоценное время в очередях в сберкассу для того, чтобы оплатить, например, коммунальные услуги,» — рассказала менеджер проекта Людмила Хомякова.
Это одна из наших самых платежеспособных работ. Так и должен выглядеть сайт после реконструкции. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется процессинговым и расчетным центрами, размещением рекламы на картах, оплатой товаров и услуг по телефону и через интернет, эквайринговыми сетями для собственных систем интернет- и телефонного банкинга, предоплаченными и виртуальными картами и платежной системой «Рапида».
30 июля 2003 г.
- арт-директор и дизайнер
- Дмитрий Комиссаров
- технический дизайн
- Ольга Виноградова
- программирование
- Дмитрий Литвиненко
- Наталья Школьникова
- Елена Баранова
- копирайтинг
- Анна Красникова
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Людмила Хомякова