Страницы промо-сайта расскажут посетителю о проводимой компанией Renault маркетинговой акции «Автогонка. На старт за автоскидками!».

Стоит добавить, что промо-сайт делался в строгом соответствии с рекламной графикой данной специальной акции.
Это одна из наших самых быстрых работ. Так и должен выглядеть промо-сайт специальной акции «Автогонка». Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется автомобилями Renault: Symbol, Kangoo, Clio и Laguna, стартом со скидкой от 600 до 1000 евро и специальными акциями компании Renault.
С апреля 2003 года студия «Телетайп» осуществляет комплексное сопровождение корпоративного интернет-представительства компании Renault.
18 января 2004 г.
- арт-директор
- Дмитрий Комиссаров
- дизайн
- Сергей Кашин
- скриптинг, HTML
- Дмитрий Литвиненко
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Людмила Хомякова