Промо-сайт автомобиля «Рено Сценик-2» (Renault Scenic II)

Всё равно тебе водить!
В студии «Телетайп»разработали промо-сайт второй версии автомобиля Renault Scenic.
Сотрудники студии попросили арт-директора Андрея Азарова, вплотную принимавшего участие в разработке проекта, но не увлекающегося автомобилестроением и невнимательно следящего за автомобильными новинками, прокомментировать графическое решение промо-сайта автомобиля, в который поместятся все.
«Сначала мы придумали, как показать зрителю модель, чтобы дизайн сайта не спорил с её дизайном — мы разместили автомобиль на белом фоне с минимальным количеством графических деталей. Затем мы придумали, как именно зритель будет попадать из раздела в раздел — автомобиль должен ехать. Рассказ о достоинствах машины мы решили вести при помощи фотографий, как бы лежащих на столе зрителя. Переезжая из раздела в раздел и рассматривая снимки, иллюстрирующие особенности модели, пользователь получает полное представление об автомобиле, что позволяет избежать необходимости дальнейших расспросов и существенно экономит время как продавцу, так и покупателю. Проект выполнен полностью по технологии флеш всего за 15 рабочих дней», — сообщил Андрей.
В отличие от сайтов, посвященных Scenic II в других странах: в Норвегии, Германии и Бельгии, мы применили инновационный способ перехода со страницы на страницу — когда машина в буквальном смысле переезжает со одной страницы на другую. Такой зрительный эффект усиливает впечатление от просмотра всего сайта и тем самым дополнительно демонстрирует качества автомобиля в движении.
Специалистами студии было обработано около 100 фотографий и создано более 20 интерактивных графических изображений, демонстрирующих модель в разных ракурсах. Отдельно представлены детали автомобиля (двигатель, фрагменты салона и всевозможные грузы, которые в нём можно перевозить). Все фотографии на сайте можно передвинуть на «столе», сложить в стопочку или вовсе закрыть. Это сделано для того, чтобы создать у зрителя ощущение сопричастности к вождению автомобиля.
Каждый зритель найдет здесь что-то для себя: деловой человек оценит вешалку для одежды в салоне, любитель велосипедной езды — крепления для перевозки велосипеда. Родителям придётся по душе специальное сиденье для малыша и безопасность салона. Детям понравятся столики самолетного типа в спинках передних сидений, лампы локального света и множество разных ящичков и полочек для детских мелочей.
Это одна из наших самых интерактивных работ. Так и должен выглядеть промо-сайт автомобиля Renault Scenic II. Промо-сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется трансформируемостью и просторностью минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля, компактным дизайном и большим внутренним пространством, инновационными технологиями и функциональным комфортом, автомобилем, унаследовавшим лучшее из серии Megane II и, вместе с тем, приобретшего собственную индивидуальность, и компанией Renault.
С апреля 2003 года студия «Телетайп» осуществляет комплексное сопровождение корпоративного интернет-представительства компании Renault.
23 сентября 2004 г.
арт-директор и дизайнер
Андрей Азаров
дизайн
Сергей Кашин
технический дизайн
Захар Богдалов
Артём Ефимцев
флеш-программирование
Илья Шляховой
скриптинг, HTML
Дмитрий Литвиненко
копирайтинг
Артём Плотников
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Александр Русинов
Елена Рожанская
Владимир Миняев