Промо-сайт «Рено» (Renault) с сюрпризом

Пришел, победил, увидел!
Компании Renault есть что скрывать от своих клиентов. В студии «Телетайп» разработали промо-сайт, посетив который вы сможете узнать, какой сюрприз приготовила компания.
На первом этапе проекта вниманию посетителя предлагается ознакомиться с тайным предметом, накрытым белым полотном. Чтобы узнать о сюрпризе больше, нужно собрать его изображение из 12 квадратиков, найдя парные картинки. Если пара угадывается, она исчезает с поля, приоткрывая тайну. Когда все пары будут угаданы, вы узнаете, что мы скрываем.
В заключение стоит добавить, что промо-сайт делался в строгом соответствии с рекламной графикой данной специальной акции.
Следите за развитием событий, и у компании Renault практически не останется секретов.
Это одна из наших самых неожиданных работ. Так и должен выглядеть промо-сайт с сюрпризом. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется молодыми динамичными французами с внушительным объемом и моментальной реакцией, которые всегда должны быть на высоте, количеством дней до разгадки секрета, компьютерными играми и новым промо-сайтом.
С апреля 2003 года студия «Телетайп» осуществляет комплексное сопровождение корпоративного интернет-представительства компании Renault.
9 марта 2004 г.
арт-директор
Дмитрий Комиссаров
дизайн
Сергей Кашин
флеш
Иван Дембицкий
Сергей Кашин
скриптинг, HTML
Елена Баранова
копирайтинг
Артём Плотников
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Людмила Хомякова