Компании Renault есть что скрывать от своих клиентов. В студии «Телетайп» разработали промо-сайт, посетив который вы сможете узнать, какой сюрприз приготовила компания.

На первом этапе проекта вниманию посетителя предлагается ознакомиться с тайным предметом, накрытым белым полотном. Чтобы узнать о сюрпризе больше, нужно собрать его изображение из 12 квадратиков, найдя парные картинки. Если пара угадывается, она исчезает с поля, приоткрывая тайну. Когда все пары будут угаданы, вы узнаете, что мы скрываем.
В заключение стоит добавить, что промо-сайт делался в строгом соответствии с рекламной графикой данной специальной акции.
Следите за развитием событий, и у компании Renault практически не останется секретов.
Это одна из наших самых неожиданных работ. Так и должен выглядеть промо-сайт с сюрпризом. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется молодыми динамичными французами с внушительным объемом и моментальной реакцией, которые всегда должны быть на высоте, количеством дней до разгадки секрета, компьютерными играми и новым промо-сайтом.
С апреля 2003 года студия «Телетайп» осуществляет комплексное сопровождение корпоративного интернет-представительства компании Renault.
9 марта 2004 г.
- арт-директор
- Дмитрий Комиссаров
- дизайн
- Сергей Кашин
- флеш
- Иван Дембицкий
- Сергей Кашин
- скриптинг, HTML
- Елена Баранова
- копирайтинг
- Артём Плотников
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Людмила Хомякова