Промо-сайт автомобиля «Рено Символ» (Renault Symbol)

Возьми зимний!
Страницы промо-сайта расскажут посетителю о том, что с 1 ноября по 31 декабря при покупке Renault Symbol он получит в подарок комплект зимних шин, страховку от гражданской ответственности и скидку 300 евро.
Вас ждет на сто процентов подготовленный к условиям российской зимы автомобиль с антикоррозийным покрытием, адаптацией к плохим дорогам, российскому бензину и запуску двигателя при низких температурах.
Проект был разработан в строгом соответствии с гайдлайнами рекламной компании зимнего предложения.
Сотрудники студии попросили бизнес-директора Алексея Чеканова, не принимавшего участие в разработке проекта, но увлекающегося автомобилестроением и внимательно следящего за автомобильными новинками, прокомментировать графическое решение промо-сайта автомобиля, застрахованного от зимы.
«Свежо», — сообщил Алексей.
Это одна из наших самых морозоустойчивых работ. Так и должен выглядеть промо-сайт автомобиля Renault Symbol. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется улучшенной отделкой приборной панели, максимально удобной для водителя компоновкой центральной консоли, дистанционным управлением магнитолой, повышающим комфортность и безопасность при вождении, специальными шумопоглощающими материалами, гарантирующими качественную звукоизоляцию, увеличенной передней поперечиной, лонжеронами из толстой листовой стали, дефлекторами, изготовленными из дымчатого полиметилметакрилата и автомобилем Renault Symbol.
С апреля 2003 года студия «Телетайп» осуществляет комплексное сопровождение корпоративного интернет-представительства компании Renault.
8 декабря 2003 г.
арт-директор и дизайнер
Дмитрий Комиссаров
технический дизайн
Захар Богдалов
скриптинг, HTML
Дмитрий Литвиненко
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Людмила Хомякова