Rhodia — один из всемирных лидеров в химической промышленности. Продукция компании представлена в 150-ти странах.
Самое главное в химии — точность. Несоблюдение должных пропорций может обернуться тяжелыми последствиями. Тот же принцип главенствует в создании интернет-представительства крупной корпорации. Шаг вправо, шаг влево — и стандарты, а, следовательно, и имидж компании, нарушены.
Ясное, информативное графическое решение соответствует стилю компании и дает детальное представление о корпорации, ее деятельности и продукции.

При создании интернет-представительства были полностью соблюдены гайдлайны компании. Благодаря динамичному дизайну и четкой структуре путешествие по сайту становится не только познавательным, но и приятным.
С помощью удобной и «прозрачной» системы навигации специалисты химической промышленности найдут для себя много полезной информации о компании, ее продукции, задачах, географии, корпоративном духе, а также смогут узнать, каких успехов добилась компания в улучшении повседневной жизни и изобретении будущего с помощью химии — Improving everyday life… inventing the future… with chemistry.
Попав на страницы сайта, посетитель, имеющий даже поверхностное представление о химии, узнает много увлекательного. Например, о том, что Rhodia постоянно присутствует в его жизни. Или о том, из чего делаются пищевые добавки, таблетки, одежда и парфюмерия. И уж конечно пользователь сможет получить подробную информацию о полиамидах, разделенных редкоземельных металлах, силиконах и продуктах тонкой органической химии. Для тех, кто владеет английским языком лучше, чем русским, предусмотрена англоязычная версия сайта.
Это одна из наших лучших работ в сфере химической промышленности. Так и должен выглядеть корпоративный сайт крупной компании, разрабатывающей продукты в области специальной химии.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется сырьем для производства косметики и средств для ухода за полостью рта, пищевыми добавками, фосфоропроизводными металлами и компанией Rhodia.
8 апреля 2002 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- технический дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- скриптинг, HTML
- Сергей Чеблоков
- Сергей Караичев
- Михаил Перов
- бета-тестирование
- Михаил Лисянский
- менеджмент проекта
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Дмитрий Вихорнов