Студия «Телетайп» разработала новый логотип и фирменный стиль компании Rosgame, которая занимается производством, продажей и послепродажным обслуживанием игровых автоматов.
старый логотип: | новый логотип: |
![]() |
![]() |
Логотип состоит из названия компании Rosgame латинскими буквами, причем буква «О» стилизована под графический элемент, символизирующий вишенку. Вишня является знакомым и узнаваемым символом игры на автоматах, вызывающим ассоциации с выигрышем при выпадении комбинации из трех вишенок. Основной цвет логотипа — «спелая вишня» — наиболее выигрышно подчеркивает конструкцию.

Руководство по использованию фирменного стиля позволит соблюсти графическое единообразие элементы визуальной идентификации компании Rosgame: бланков деловой документации, конвертов, визиток и папок.
![]() |
![]() |
Вывеска, флаг, фирменный пакет. | Сувенирная продукция. |
![]() |
![]() |
Стойка для буклетов, листовок и сувениров. | Фирменная одежда. |
![]() |
|
Грузовик для перевозки автоматов. |

Краткая версия брендбука содержит наиболее распространенные случаи использования элементов фирменного стиля.
Это одна из наших самых урожайных работ. Так и должен выглядеть логотип и фирменный стиль компании, производящей игровые автоматы.
Логотип и фирменный стиль станут бесценной находкой для каждого, кто интересуется азартными играми, джекпотами, игровыми автоматами типа «Столб», бонус-рисками, аппаратами с денежным выигрышем, пятибарабанными 9-ти, 15-ти и 25-ти линейными видеослотами, игровыми павильононами «Ромашка» и компанией Rosgame.
15 марта 2005 г.
- арт-директор
- Андрей Азаров
- креативный директор
- Наталья Лаврентьева
- дизайн
- Михаил Могилевец
- копирайтинг
- Сергей Кондратюк
- Артём Плотников
- менеджмент проекта
- Елена Рожанская