Фирменный стиль «Росгейм» (Rosgame)

Из России — с игрою!
Студия «Телетайп» разработала новый логотип и фирменный стиль компании Rosgame, которая занимается производством, продажей и послепродажным обслуживанием игровых автоматов.
старый логотип: новый логотип:
старый логотип Rosgame новый логотип Rosgame
Логотип состоит из названия компании Rosgame латинскими буквами, причем буква «О» стилизована под графический элемент, символизирующий вишенку. Вишня является знакомым и узнаваемым символом игры на автоматах, вызывающим ассоциации с выигрышем при выпадении комбинации из трех вишенок. Основной цвет логотипа — «спелая вишня» — наиболее выигрышно подчеркивает конструкцию.
Фирменный стиль деловой документации
Руководство по использованию фирменного стиля позволит соблюсти графическое единообразие элементы визуальной идентификации компании Rosgame: бланков деловой документации, конвертов, визиток и папок.
Вывеска, флаг, фирменный пакет. Сувенирная продукция
Вывеска, флаг, фирменный пакет. Сувенирная продукция.
Стойка для буклетов, листовок и сувениров Фирменная одежда
Стойка для буклетов, листовок и сувениров. Фирменная одежда.
Грузовик для перевозки автоматов
Грузовик для перевозки автоматов.
Использование элементов фирменного стиля
Краткая версия брендбука содержит наиболее распространенные случаи использования элементов фирменного стиля.
Это одна из наших самых урожайных работ. Так и должен выглядеть логотип и фирменный стиль компании, производящей игровые автоматы.
Логотип и фирменный стиль станут бесценной находкой для каждого, кто интересуется азартными играми, джекпотами, игровыми автоматами типа «Столб», бонус-рисками, аппаратами с денежным выигрышем, пятибарабанными 9-ти, 15-ти и 25-ти линейными видеослотами, игровыми павильононами «Ромашка» и компанией Rosgame.
15 марта 2005 г.
арт-директор
Андрей Азаров
креативный директор
Наталья Лаврентьева
дизайн
Михаил Могилевец
копирайтинг
Сергей Кондратюк
Артём Плотников
менеджмент проекта
Елена Рожанская