Фирменный стиль «1-2-3 кафе»

У нас всегда пахнет жареным!
Студия TeleType разработала фирменный стиль для нового ресторана компании ООО «Ростик Ресторантс» — «1-2-3 кафе».
Пакет фирменного стиля для открывшегося в конце 2005 года «1-2-3 кафе» включает всё, что нужно для успешной работы предприятия общественного питания: от логотипа в двух вариантах с руководством по использованию, фирменного орнамента, дизайна полиэтиленового пакета, воздушных шаров, упаковки для зубочисток и спичек до папки для чеков и меню.
Варианты логотипа
Фирменный орнамент
Пакет
Воздушные шары
Упаковка для зубочисток
Спички
Папка для чеков
Руководство по использованию логотипа
Сотрудники студии TeleType придумали и воплотили в страницах меню графическую концепцию, использующую стилистику некогда известного итальянского живописца Джузеппе Арчимбольдо, узнаваемые картины которого составлены из фруктов, овощей и цветов. Для того чтобы выполнить обложку меню в стиле Арчимбольдо были сфотографированы отдельно каждая изюминка, орешек, горошинка, креветочка и макаронинка. Страницы меню созданы по принципу стола, на котором кетчупом нарисованы часы, расставлены блюда, бокалы, чашки, разложены перчики, лимоны, канапе и другие аппетитные элементы.
Меню
17 января 2006 г.
арт-директор
Алексей Чеканов
дизайн
Тимур Губайдуллин
Роман Бордобычкин
Дмитрий Таранов
Андрей Егоров
менеджмент проекта
Алёна Рожанская
Артём Плотников
Наталья Лаврентьева
Студия TeleType выражает благодарность за участие в разработке проекта Але Дмитриевой и Наталье Медведевой.