Сайт «Радио Монте-Карло» — радиостанции с еженедельной аудиторией больше полумиллиона слушателей, вещающей в 22 городах России. Хитовый сайт станции, на которой звучат только лучшие западные хиты 70-х—90-х годов и самая новая музыка из мировых чартов популярности.
Слегка жаркий, томный летний вечер. Точные линии, теплые цвета. Мерцающее отражение в стойке бара. Музыкальный автомат — бросить нагревшуюся в кармане монету, и услышать неторопливый говор саксофона. Женщина, которую впервые встретил, и которую не увидишь больше никогда. Дремлющий пляж, по кромке добрые пальмы. Тягучий закатный воздух. Мягкий кабриолет, покачиваясь, увозит тебя вдоль побережья. Из динамиков негромко звучит «Радио Монте-Карло».

Сайт получился веселый и радостный: он обязательно поднимет настроение даже тем, у кого нет ни слуха, ни радиоприемника.
Представители «Радио Монте-Карло» сделали ряд заявлений.
«Зависть, конечно, плохое чувство, но в последнее время мне только и приходилось, что завидовать конкурирующим радиостанциям, у которых есть свое интернет-представительство. Однако, бросив беглый взгляд на наш сайт, я сразу же понял, что моя зависть — полная ерунда. Чему завидовать, когда такой сайт у собственной станции!? Мне очень нравится», — сообщил Илья Ефимов, программный директор «Радио Монте-Карло».
«За последнюю неделю я начала думать картинками. Как только появляется очередная новость — сразу представляю, какую картинку к ней можно присобачить», — отметила заместитель программного директора радиостанции Олеся Трифонова.
«Теперь мне не надо будет подыскивать слова, объявляя адрес для голосования в хит-параде Up&Down, вроде „голосуйте по адресу“ или „на специальной страничке в интернете“ — теперь можно смело сказать: „На нашем сайте!“ Офигительно звучит!», — подчеркнула ди-джей «Радио Монте-Карло» Алекса.
«Я безумно рада! Мне очень приятно, что все это у нас теперь есть, что все это будет обновляться. А у слушателей появится еще одна возможность почувствовать, насколько четко, продуктивно и с какой любовью мы занимаемся своей работой», — заявила ди-джей радиостанции Мишель Морган.
«Урра!», — уточнила пресс-атташе «Радио Монте-Карло» Юля Васильева.
Это одна из наших самых хитовых работ. Так и должен выглядеть сайт радиостанции, вещающей на частоте 102,1 МГц.
Как отмечают независимые эксперты, новый сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется радиоволнами, модной музыкой, ди-джеями, светскими сплетнями, шоу-программами, разговорами с ди-джеями и «Радио Монте-Карло».
- Русское радио:
- Сайт радиостанции «Динамит-FM»
- Сайт радиостанции «Монте-Карло»
29 ноября 2000 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- скриптинг, HTML
- Ладыгин Виталий
- Идрисов Ренат
- бета-тестирование
- Михаил Лисянский
- менеджмент проекта
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Светлана Протасова