Студия «Телетайп» разработала дизайн-концепцию подарочного компакт-диска, выпущенного по итогам конкурса военных песен «Голоса победы».
Конкурс был организован «Домом детских общественных организаций» при поддержке Комитета общественных связей города Москва в честь 60-летия Победы. В нем принимали участие самые голосистые юноши и девушки от 12 до 18 лет.

Дизайн диска отличается классической сдержанностью, патриотическим стилем и искусным сочетанием красного, желтого, бордового и чёрного цветов. Диск упакован в удобную картонную коробку, с изображением георгиевской ленты, украшенной нотами и, таким образом, превращённой в нотный стан.


Специально для ветеранов войны, которым будет подарен этот диск, дизайнеры студии указали названия всех песен и имена исполнителей аккуратными крупными буквами. А специально для гордых мам, пап и учителей, взрастивших этих исполнителей, на обложке диска напечатаны номера и названия школ, учебных заведений и музыкальных коллективов, в которых состоят победители конкурса.
Это одна из наших лучших военно-патриотических работ. Так и должен выглядеть компакт-диск с военными песнями, исполненными победителями конкурса «Голоса Победы».
Диск станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется воспоминаниями об эскадрилье «Нормандия-Неман», тёмными ночами, балладами о солдатах, деревней Крюково, маленькими трубачами, талантливыми учениками школы № 666, вечерами на рейде, белыми метелями, землянками, смуглянками, именами Катюша и Алёша, обращением к ветеранам председателя Комитета общественных связей города Москва Т. А. Васильевой, Великой Отечественной Войной и компакт-диском «Голоса Победы».
- Саунд-сервис:
- Логотип «Sound Service»
- Дизайн CD «Голоса победы»
25 августа 2005 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайн
- Сергей Кашин
- менеджмент проекта
- Елена Рожанская