Студия «Телетайп» разработала логотип для компании SoundService, вот уже несколько лет успешно записывающей джинглы, отбивки, заставки, споты, рекламные ролики, караоке-программы, музыкальные композиции, аудиокниги, а также озвучивающей кино- и видео материалы.
старый логотип: | новый логотип: |
![]() |
![]() |
Звук — это неотъемлемая часть нашего существования. Даже мимоза и петуния, «слушая» мажорные трезвучия, растут значительно быстрее обычного. Под микроскопом видно, как протоплазма растительных клеток ускоряет своё движение под воздействием музыки и замедляет его в тишине. Поэтому ни у кого не вызывает удивления неуклонное расширение и модернизация рынка аудио-услуг как в России, так и во всем мире.
Понимая эту тенденцию, представители компании SoundService обратились к специалистам студии TeleType с просьбой провести редизайн логотипа.

Также было разработано подробное руководство по использованию логотипа, знак в котором стилизован под скрипичный ключ.
Это наша самая кричащая работа. Так и должен выглядеть логотип компании, наполняющей нашу жизнь децибелами и киловаттами чистых звуковых волн различной длины и направленности.
Логотип станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется музыкой, песнями, рекламой, способностью мозговых центров учитывать разность фаз звуковых колебаний, озвучиванием кино- и видео роликов, ультразвуком, порогом слышимости, мультимедиа продюссированием, созданием эффектных радио роликов, психофизическим законом Вебера—Фехнера, герцами, децибелами, уровнями звуковой мощности, коэффициентом усиления электронных приборов, записью в профессиональных студиях и компанией SoundService.
- Саунд-сервис:
- Логотип «Sound Service»
- Дизайн CD «Голоса победы»
9 сентября 2005 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайн
- Дмитрий Таранов
- менеджмент проекта
- Юрий Михайлов
Студия TeleType выражает благодарность за участие в разработке логотипа Георгию Минеджяну и Анне Пермитино.