Логотип студии «Саунд-сервис» (SoundService)

Бьёт ключом!
Студия «Телетайп» разработала логотип для компании SoundService, вот уже несколько лет успешно записывающей джинглы, отбивки, заставки, споты, рекламные ролики, караоке-программы, музыкальные композиции, аудиокниги, а также озвучивающей кино- и видео материалы.
старый логотип: новый логотип:
старый логотип Soundservice новый логотип Soundservice
Звук — это неотъемлемая часть нашего существования. Даже мимоза и петуния, «слушая» мажорные трезвучия, растут значительно быстрее обычного. Под микроскопом видно, как протоплазма растительных клеток ускоряет своё движение под воздействием музыки и замедляет его в тишине. Поэтому ни у кого не вызывает удивления неуклонное расширение и модернизация рынка аудио-услуг как в России, так и во всем мире.
Понимая эту тенденцию, представители компании SoundService обратились к специалистам студии TeleType с просьбой провести редизайн логотипа.
Использование элементов фирменного стиля
Также было разработано подробное руководство по использованию логотипа, знак в котором стилизован под скрипичный ключ.
Это наша самая кричащая работа. Так и должен выглядеть логотип компании, наполняющей нашу жизнь децибелами и киловаттами чистых звуковых волн различной длины и направленности.
Логотип станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется музыкой, песнями, рекламой, способностью мозговых центров учитывать разность фаз звуковых колебаний, озвучиванием кино- и видео роликов, ультразвуком, порогом слышимости, мультимедиа продюссированием, созданием эффектных радио роликов, психофизическим законом Вебера—Фехнера, герцами, децибелами, уровнями звуковой мощности, коэффициентом усиления электронных приборов, записью в профессиональных студиях и компанией SoundService.
9 сентября 2005 г.
арт-директор
Алексей Чеканов
дизайн
Дмитрий Таранов
менеджмент проекта
Юрий Михайлов
Студия TeleType выражает благодарность за участие в разработке логотипа Георгию Минеджяну и Анне Пермитино.