Сайт понравится каждому, у кого есть интернет, автомобиль и желание поменять старое или разбитое стекло на новое и неразбитое.
Бережная ручная работа над графическим решением не оставила ни единой царапины. Яркие цвета, плавные формы. Дизайн отражает все, что должен отразить. И при этом ни одного лишнего блика.

К каждому разделу сайта была нарисована собственная картинка, наглядно показывающая услуги компании, что придает ресурсу дополнительную эмоциональную привлекательность.
Страницы интернет-представительства содержат подробную информацию о компании, ее продукции и технологиях производства. Посетив сайт, вы узнаете, как часто в компании «Стеклолюкс» разбивают стекла, что такое лекальная библиотека и фантом-тест, почему идеальную прозрачность могут придать стеклу только женские руки и как компания добивается того, что закаленное стекло не поддается резке, сверлению или другой механической обработке.
Обширный каталог и интерактивная форма заказа позволят выбрать и купить стекло, не вставая с кресла.
Эта одна из наших самых прозрачных работ. Так и должен выглядеть корпоративный сайт компании, помогающей автовладельцам защититься от окружающей действительности. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется сталинитом, триплексом, пуленепробиваемым стеклом, моллированием, ламинированием, печами для отжига и компанией «Стеклолюкс».
7 июня 2003 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- фотосъемка
- Ольга Виноградова
- Алексей Чеканов
- программирование
- Андрей Гончаров
- HTML
- Наталья Школьникова
- Елена Баранова
- копирайтинг
- Анна Красникова
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Алексей Чеканов
- Наталья Пелевина