Сайт компании «Стеклолюкс»

Создаем видимость!
Сайт понравится каждому, у кого есть интернет, автомобиль и желание поменять старое или разбитое стекло на новое и неразбитое.
Бережная ручная работа над графическим решением не оставила ни единой царапины. Яркие цвета, плавные формы. Дизайн отражает все, что должен отразить. И при этом ни одного лишнего блика.
К каждому разделу сайта была нарисована собственная картинка, наглядно показывающая услуги компании, что придает ресурсу дополнительную эмоциональную привлекательность.
Страницы интернет-представительства содержат подробную информацию о компании, ее продукции и технологиях производства. Посетив сайт, вы узнаете, как часто в компании «Стеклолюкс» разбивают стекла, что такое лекальная библиотека и фантом-тест, почему идеальную прозрачность могут придать стеклу только женские руки и как компания добивается того, что закаленное стекло не поддается резке, сверлению или другой механической обработке.
Обширный каталог и интерактивная форма заказа позволят выбрать и купить стекло, не вставая с кресла.
Эта одна из наших самых прозрачных работ. Так и должен выглядеть корпоративный сайт компании, помогающей автовладельцам защититься от окружающей действительности. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется сталинитом, триплексом, пуленепробиваемым стеклом, моллированием, ламинированием, печами для отжига и компанией «Стеклолюкс».
7 июня 2003 г.
арт-директор
Томас Сван
дизайн
Дмитрий Комиссаров
фотосъемка
Ольга Виноградова
Алексей Чеканов
программирование
Андрей Гончаров
HTML
Наталья Школьникова
Елена Баранова
копирайтинг
Анна Красникова
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Алексей Чеканов
Наталья Пелевина