Промо-сайт автомобиля «Хёндай Соната» (Hyundai Sonata)

Просто музыка!
Студия «Телетайп» разработала промо-сайт автомобиля Hyundai Sonata, который выпускается вместе с Hyundai Accent на Таганрогском автомобильном заводе.
Промо-сайт, помимо очевидных достоинств автомобиля, рассказывает о подарках на сумму две тысячи долларов для каждого покупателя Sonata. Такие условия акции нашли отражение в придуманной сотрудниками студии TeleType концепции — «Пусть все думают, что ваша Sonata стоит на 2 000 $ дороже!».
Главными элементами дизайна сайта является сам автомобиль — Hyundai Sonata — и его владелец — довольный жизнью импозантный мужчина, вольготно расположившийся в комфортабельном автомобильном кресле.
Прикинуть, какое оборудование можно поставить бесплатно, уложившись в две тысячи долларов, возможно прямо на главной странице сайта. Для этого предусмотрен калькулятор, складывающий стоимость каждой отмечаемой галочкой опции. Затем получившийся список и конечная сумма пускается на печать.
Узнать о проходящей акции можно из рекламы в прессе, на радио и на улицах Москвы и Екатеринбурга — в студии TeleType были разработаны рекламные модули формата А4 и А5 для газет и журналов, макет перетяжки, а также создан текст радиоролика.
Это одна из наших самых музыкальных работ. Так и должен выглядеть промо-сайт автомобиля Hyundai Sonata. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется ксеноновыми фарами, парктроником, литыми дисками, тонировкой Johnson, комплектами шин, автомагнитолами, бесплатным дополнительным оборудованием, автозапчастями, корейскими автомобилями, компанией Hyundai Motor Company, Таганрогским автомобильным заводом и моделью Hyundai Sonata.
15 апреля 2005 г.
арт-директор
Алексей Чеканов
технический дизайн
Дмитрий Таранов
Надежда Козулина
скриптинг, HTML
Сергей Пуриков
Андрей Шипилов
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Елена Рожанская
Наталья Лаврентьева