Сайт понравится каждому, у кого есть интернет и желание заменить свою крышу на новую — на сайте собрано все, что понадобится для ее строительства.
Дизайн отличается легкостью, надежностью, повышенной водонепроницаемостью и шумоизоляцией.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить. И нарисовали.
Логотип — домик-кубик, расположенный на главной странице, был придуман и разработан специалистами студии «Телетайп».
Страницы корпоративного сайта содержат подробное описание ассортимента, предлагаемого компанией. Информация о специальных предложениях и возможность оформить онлайновый заказ делают сайт не только приятным для глаз, но и полезным для кошелька.
Электронный буклет позволяет за пару секунд выбрать необходимые сведения о деятельности компании и тут же получить сброшюрованный на лету документ, полностью готовый для печати.
Это одна из наших лучших кровельных работ. Так и должен выглядеть корпоративный сайт компании, лидирующей на рынке стройматериалов.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется кровельными материалами, утеплителями, гидро-пароизоляцией, мансардными окнами, виниловой вагонкой, гипсокартоном, декоративной отделкой фасадов и компанией УНИКМА.
- Уникма:
- Презентация для компании «Уникма»
- Сайт компании «Уникма»
18 января 2001 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- скриптинг, HTML
- Андрей Гончаров
- HTML
- Игорь Алипов
- бета-тестирование
- Михаил Лисянский
- менеджмент проекта
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Станислав Ефремов
- Максим Романцов