Студией TeleType была разработана концепция фирменного стиля и логотип компании VALIDATA.
В отличие от многих компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями и изучением общественного мнения, VALIDATA оперирует не только сухими цифрами, а выдает результаты с аналитическим прогнозированием и даже с креативным подходом. Поэтому при разработке фирменного стиля и логотипа необходимо было показать «творческую» основу принципов работы компании.
Сотрудники студии TeleType попросили рассказать дизайнера Дмитрия Комиссарова о том, как выбиралось шрифтовое написание и цветовое решение, и почему именно таким должен быть логотип компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения.
«Основной образ, выбранный для компании и идеально подходящий для нее, — так называемый „пирог“. Символ, известный всем, кто хоть немного сталкивался с построением графиков и диаграмм. Именно „пирог“ используется, когда мы хотим не просто зафиксировать сухие данные, а оценить их и проанализировать визуально», — рассказывал Дмитрий.
«Изящное решение, найденное в этом знаке, весьма очевидно. В четверти нашего „пирога“ буква D совмещена с литерой V — начальные буквы слов, из которых и образована Validata — „valid“ и „data“. Таким образом эти слова сливаются, образуя идеальный образ для компании», — продолжал Комиссаров.

«Шрифтовое написание четкое и простое. В нем использован уникальный шрифт, отличающийся от ближайших аналогов острыми засечками внизу букв a и d. Контраст „объемного“ пирога и „плоского“ начертания делает логотип еще более выигрышным», — добавил Дмитрий.
«В цветовом решении использованы нестандартные „сложные“ цвета, что как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность компании», — сказал в заключении Комиссаров.
Это одна из наших лучших работ в области независимой аналитики. Так и должен выглядеть фирменный стиль российской компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения.
Проект станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется качественными и количественными исследованиями, фокус-группами, глубинными и экспертными интервью, репрезентативными выборками, мониторингом, полями, реципиентами, интервьюерами, модераторами и компанией VALIDATA.
- Валидата:
- Сайт компании «Валидата»
- Фирстиль компании «Валидата»
12 декабря 2002 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- менеджмент проекта
- Наталья Пелевина
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Михаил Колосков
- Ольга Масюкова (Validata)