Сайт VALIDATA, по словам представителей компании, не только соответствует корпоративным стандартам и прекрасно передает дух компании, но и превосходно решает презентационные задачи.
Если при изучении сайта посетитель обнаруживает, что навигация не просто удобная, а очень удобная, и цветовое решение не просто удачное, а очень удачное — значит, это сайт компании VALIDATA.

Кроме этого, пользователь сделает для себя определенные аналитические выводы: сайт отличается выразительным дизайном и уникальным графическим оформлением.
На сайте посетитель найдет ответы на ряд волнующих его вопросов: работает ли компания по принципу «домашнего доктора», насколько тесным будет сотрудничество с клиентом на всех стадиях исследования — от разработки проекта до окончательного варианта отчета, высоко ли интеллектуален персонал компании, все ли типы маркетинговых и социологических исследований осуществляет компания, во всех ли регионах России и республиках бывшего СССР работает сеть супервайзеров и интервьюеров, велик ли список российских и зарубежных клиентов компании, есть ли на сегодняшний день в компании открытые вакансии.
Это одна из наших лучших работ в области независимой аналитики. Так и должен выглядеть сайт российской компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и изучении общественного мнения. Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется качественными и количественными исследованиями, фокус-группами, глубинными и экспертными интервью, репрезентативными выборками, мониторингом, полями, реципиентами, интервьюерами, модераторами и компанией VALIDATA.
- Валидата:
- Сайт компании «Валидата»
- Фирстиль компании «Валидата»
12 мая 2003 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- программирование
- Владимир Жидков
- технический дизайн, HTML
- Владимир Жидков
- Евгений Поздняков
- менеджмент проекта
- Наталья Пелевина
- Николай Логутенков
- Алексей Чеканов
- Михаил Колосков
- Ольга Масюкова (Validata)