Торговая площадка для партнеров компании «Визави» (VIS-À-VIS)

Без трусов не останетесь!
Студия «Телетайп» разработала ещё один хороший сайт — торговую площадку для партнёров компании VIS-À-VIS.
Настоящая француженка одинаково элегантна в деловом костюме, в вечернем туалете и в ночной рубашке. Но вот во француженке ли дело..? Хотите найти разгадку этого таинственного неуловимого изящества? Она скрывается на сайте VIS-À-VIS. Зайдите и — voilà! Здесь торжествует вкус, ограждённый от вульгарности и нелепых причудливых форм.
Простота линий, классическое сочетание цветов, ненавязчивый нежный узор, практичная строгость, смягчённая ноткой нежности, и истинно французская неброская элегантность — всё это, присущее моделям VIS-À-VIS, отражает дизайн созданного нами сайта.
Это одна из наших самых близких к телу работ. Так и должен выглядеть сайт торговой площадки для партнёров компании, понимающей, в чём принципиальное отличие людей от манекенов.
Торговая площадка станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется тем, как сделать бизнес на рубашках-поло, женских и мужских джемперах, бриджах, брюках, пиджаках, водолазках, одежде для дома, бюстгальтерах, свитерах, пуловерах, пижамах, чулках, спортивных костюмах различных расцветок и тканей (велюра и гладкокрашенного футера), носках, а также видами тканей и способами ухода за ними, смелыми подарками, символами 70B и 85С, признанием со стороны потребителей, престижной наградой «Товар года» и компанией VIS-À-VIS.
12 января 2008 г.
арт-директор
Алексей Чеканов
дизайнер
Андрей Егоров
технический дизайнер
Юлия Бриллиантова
технологи
Сергей Фёдоров
Антон Кретов
контент-менеджер
Юлия Бриллиантова
бета-тестер
Константин Брик
менеджеры
Алексей Дохов
Михаил Чеканов