Студия «Телетайп» разработала ещё один хороший сайт — торговую площадку для партнёров компании VIS-À-VIS.
Настоящая француженка одинаково элегантна в деловом костюме, в вечернем туалете и в ночной рубашке. Но вот во француженке ли дело..? Хотите найти разгадку этого таинственного неуловимого изящества? Она скрывается на сайте VIS-À-VIS. Зайдите и — voilà! Здесь торжествует вкус, ограждённый от вульгарности и нелепых причудливых форм.
Простота линий, классическое сочетание цветов, ненавязчивый нежный узор, практичная строгость, смягчённая ноткой нежности, и истинно французская неброская элегантность — всё это, присущее моделям VIS-À-VIS, отражает дизайн созданного нами сайта.



Это одна из наших самых близких к телу работ. Так и должен выглядеть сайт торговой площадки для партнёров компании, понимающей, в чём принципиальное отличие людей от манекенов.
Торговая площадка станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется тем, как сделать бизнес на рубашках-поло, женских и мужских джемперах, бриджах, брюках, пиджаках, водолазках, одежде для дома, бюстгальтерах, свитерах, пуловерах, пижамах, чулках, спортивных костюмах различных расцветок и тканей (велюра и гладкокрашенного футера), носках, а также видами тканей и способами ухода за ними, смелыми подарками, символами 70B и 85С, признанием со стороны потребителей, престижной наградой «Товар года» и компанией VIS-À-VIS.
12 января 2008 г.
- арт-директор
- Алексей Чеканов
- дизайнер
- Андрей Егоров
- технический дизайнер
- Юлия Бриллиантова
- технологи
- Сергей Фёдоров
- Антон Кретов
- контент-менеджер
- Юлия Бриллиантова
- бета-тестер
- Константин Брик
- менеджеры
- Алексей Дохов
- Михаил Чеканов