В студии «Телетайп» разработали онлайн-игру «Водопой», тренирующую логическое мышление у детей и усидчивость у взрослых. Идеологическая концепция игры — гуманизация отношения человека к природе, которая может выражаться в заботе о представителях фауны, испытывающих жажду.

Поить зверюшек рекомендуется столько раз, сколько будет необходимо для получения приза от компании «Вимм-Билль-Данн». Если вы не очень уверены в своих силах, потренируйтесь, поиграйте просто так. Гейм не имеет ограничений во времени, но всё же не переусердствуйте — если вы играете «за приз» более часа, наверное, стоит попробовать поиграть «не за приз».
Это одна из наших самых увлекательных работ. Так и должна выглядеть игровая онлайн-акция по борьбе с обезвоживанием организмов братьев наших меньших. Игра станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется природоведением, зелёными насаждениями, водоёмами, берёзовыми поленьями, корытцами для питья, медведями, медвежатами, оленями, оленятами, чистой природной водой «Заповедник», развлечениями и игрой «Водопой».
20 апреля 2004 г.
- арт-директор
- Дмитрий Комиссаров
- дизайн
- Дмитрий Комиссаров
- Андрей Гончаров
- флеш-программирование
- Иван Дембицкий
- Илья Шляховой
- программирование
- Дмитрий Литвиненко
- скриптинг, HTML
- Дмитрий Литвиненко
- копирайтинг
- Наталья Лаврентьева
- бета-тестирование
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Людмила Хомякова