Этим проектом студия «Телетайп» начинает сотрудничество с компанией «Вимм-Билль-Данн».
Перед нами стояла сложная задача максимально полно осветить деятельность мультибрендовой компании, ежедневно питающей российских и иностранных граждан тысячами литров соковой и молочной продукции. С чем, собственно, мы и справились.
Уверены, что создание этого проекта станет залогом длительных отношений между ведущими производителями.
Чудо-решения; милая навигация; веселый дизайн. Сайт придется по вкусу и детям и взрослым. Информация подается просто, ненавязчиво и интересно.

Колоссальный вклад специалисты студии внесли в подготовку и размещение на сайте ярких, красочных трехмерных моделей упаковок продуктов. Зато теперь все желающие могут, не вставая с кресла, внимательно изучить внешний вид коробочек и баночек с их разнообразным вкусным содержимым.
Сайт, приятный во всех отношениях. Полезный для здоровья дизайн; навигация, приносящая радость. Полноценное, витаминизированное наполнение. Подробная информация о компании и о всех производимых ею продуктах.
Примененная технология MetaStream® дает возможность вывести на экран трехмерную модель почти любого продукта, повертеть его и рассмотреть со всех сторон.
Непосредственно на первой странице сайта желающие смогут ознакомиться с количеством молочной и соковой продукции, выпущенной компанией за сегодняшний день.
Это одна из наших лучших работ в области молочной витаминизации. Так и должен выглядеть корпоративный сайт крупного российского производителя продуктов питания.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется производством продуктов питания, соками, нектарами, молоком, кефиром, сметаной, творогом, десертами, детским питанием, улыбчивым зверьком по имени «Вимм-Билль-Данн», рекламными акциями и, угадайте, какой компанией.
- Вимм-билль-данн:
- Игра «Фотоколлаж»
- Игра «Водопой»
- Сайт торговой марки «Заповедник»
- Вторая версия русскоязычного сайта «Вимм-билль-данн»
- Вторая версия англоязычного сайта «Вимм-билль-данн»
- Русскоязычный сайт компании «Вимм-билль-данн»
10 июня 2000 г.
- арт-директор
- Томас Сван
- дизайн
- Алексей Соловьев
- скриптинг
- Константин Брик
- менеджмент проекта
- Алексей Чеканов