Вторая версия русскоязычного сайта компании «Вимм-билль-данн»

Требуйте добавки!
С момента открытия первого русскоязычного корпоративного сайта прошло более двух лет, а компания «Вимм-Билль-Данн» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди российских производителей соков, молочной продукции и детского питания.
Сочные краски, полезная навигация, монохромные изображения брендов, оригинальная карта молочных рек — достоинства сайта.
Визуальное решение — это воспоминания о сладком лете, азбука морса, фруктовые реки и молочные берега. Яркость каждой страницы и оригинальные декоративные элементы способны вызывать только положительные эмоции.
Сайт содержит подробную информацию о деятельности крупнейшего представителя молочной и соковой индустрии и о выпускаемых компанией продуктах.
Посетители смогут ознакомиться с последними новостями и важными событиями компании, ее стратегическими планами и новинками продуктов, которыми «Вимм-Билль-Данн» намеревается удивить и порадовать своих покупателей.
Это одна из наших лучших работ в области пищеварения. Так и должен выглядеть корпоративный сайт крупного российского производителя продуктов питания.
Сайт станет бесценной находкой для каждого, кто интересуется домиком в деревне, веселым молочником, славяночкой, милой Милой, кубанской буренкой, рыжим Апом, фирменными животными и компанией «Вимм-Билль-Данн».
Напомним, что предыдущая версия корпоративного русскоязычного сайта компании «Вимм-Билль-Данн» была открыта студией TeleType в июне 2000 года.
24 июля 2003 г.
арт-директор
Томас Сван
дизайн
Дмитрий Комиссаров
технический дизайн
Ольга Виноградова
программирование
Андрей Гончаров
Евгений Гугучкин
скриптинг, HTML
Елена Баранова
Константин Цой
Наталья Школьникова
копирайтинг
Наталья Лаврентьева
Анна Красникова
бета-тестирование
Константин Брик
менеджмент проекта
Николай Логутенков
Наталья Пелевина
Алексей Чеканов
Марина Дитковская